kes_katya (kes_katya) wrote,
kes_katya
kes_katya

Category:

экзамены сдал.

 

Хочу подвести итоги этого учебного года. Третий класс сдан экстерном, после двух лет очного обучения в школе.
Как это было.

  <lj-cut>  Нам выдали документ со сроками по консультациям и целый год нас никто не трогал. В марте Артем прошел все консультации, кроме английского. Нам это очень помогло, так как на консультациях учительница смогла проверить Артема по знаниям и обозначить примерно, что будет на экзамене, а мы соответственно успели подготовиться к экзаменам. А вот с консультациями по английскому вышла не состыковка и это нам очень не помогло, так как совершенно не знали, как будет проходить экзамен и на что будет сделан акцент.
  Пока шли консультации, я пыталась разузнать, когда же будут экзамены. Дело в том ,что та зауч которая нам выдавала график консультаций (аж в начале учебного года)  уже не работает и на ее месте другая(которая аж в конце учебного года никак не могла нам сообщить). Пришлось дергать учительницу. В итоге мы узнали, что с 19 апреля у нас экзамены, каждый день по одному.
  Первым экзаменом был английский. Я как правильная мамаша поперлась пошла в школу с ребенком. Там ведь планируется целая комиссия, как же я оставлю ребенка на съедение одного. Из всей комиссии была учительница и  устроила видимо для меня на показ экзамен так экзамен. Весь урок повторяя мне как слабо он подготовлен и ему очень нужен репетитор. На что я ей сказала, что когда в прошлом году он посещал школу , то к концу года он не знал даже алфавита! Чем наш папа был крайне поражен. На что она сказала , что да, пару учеников на весь класс таких встречается. Но я решила прослыть умной и только подумала ,что это та пара которая НЕ посещает репетиторов.
Знания по английскому были оценены на 3 и мы пошли домой. Выйдя из здания школы Артем сделал глубокий "фуууууууух"
 . :) 
 На второй день когда нужно было идти на экзамен у меня случилась такая штука которая видимо называется "радикулит" это когда наклонилась вперед и больше не выпрямилась :) гы гы гы. Поэтому я понимая ,что не смогу выйти из дому , решила ,что в принципе у меня взрослый ребенок и сходит сам. Собрала его и отправила в путь. И ребенок спокойно себе так пошел. Сдавал чтение. Самые наилегчайший для него предмет. Нужно было рассказать стих наизусть. Прочитать рассказ и ответить по нему на ответы. И еще о чем нас не предупреждали прочесть с выражением(наверно стих) на этом его и застали врасплох и потому только 4 :) Мы то вообще с выражением не тренировались читать.
  На третий день была математика. Все выполнил правильно. В одном примере ошибся на единицу. 4.
  Четвертый день. Окружающий мир. Письменно отвечал на вопросы. Для меня осталось загадкой о чем были вопросы , ребенок удержал в тайне. Заработал 4.
  И последний пятый день. Самый страшный. Потомучто с русским языком какая то дребедень у него. Правила знает, применять не может и это не первый год. На консультации написал с таким количеством ошибок ,что максимум можно поставить 2. И я уже вот 2 года не могу найти человека, который бы мне объяснил, почему так. Учительница в прошлом году сказала "не переживайте , они все сейчас такие". Но мне хотелось докопаться до истины. Ведь нормы на допущенные ошибки не с потолка да и потом как не обращать внимания когда зачетные диктанты балансируют между 2 и 3. И я пошла на freedy почитать как там обстоят дела у других. И я нашла. Спасибо мамам, которые честно пишут про проблемы в учебе. Оказывается, есть такая штука - дисграфия. И у меня уже не было сомнений, что именно это проблема мешает ему писать правильно. После того как первый экзамен по русскому был провален, я позвонила учительнице и высказала свое предположение по поводу большого количества ошибок. Была пересдача со смягчающими обстоятельствами. Оценка 3. Это предел мечтаний для ребенка с дисграфией. Если бы русский принимали устно тестируя на знание правил у него вышло было не меньше 4, а так тестируют диктантом ,что является самым слабым местом для него.
 Провал экзамена по русскому мне дал знать, что проблема все таки есть . И мы собрав тетради за 2 и 3 класс поехали к логопеду. Конечно логопед, открыв его тетради еще за 2! класс спросила "а почему вы раньше не обращались?" Мама дорогая! Школа , школа милая школа в которой не водятся не психологи не логопеды и даже учителя которые могли бы еще в прошлом году сказать "мамаша а у вашего мальчика явные проблемы с письмом" 
Далее логопед удивилась как быстро дети перешли на широкую линию. Как оказалось в нашем случае еще писать и писать в узкую линию. Но программа есть программа и ей некогда оглядываться на каждого ученика. 
Теперь мы с мая месяца начинаем посещать логопеда. И у  меня большие подозрения, что если бы мы не перешли на домашнюю форму обучения, вряд ли бы всплыла эта проблема, я бы продолжала думать как и рекомендовала мне учительница "не беспокоиться" :) А окружающие и школа очень беспокоятся ,вернется ли ребенок в школу, а то как же это он бедный... 
Наш "бедный" в процессе  :)




   Я очень довольна нашим экстернатом. Мы занимались в своем ритме.И третий класс  окончен и весь май прибавляется к летним каникулам.  Спрашиваю Артема, как он хочет продолжать учебу, в школе или дома. Улыбается. Конечно дома. Единственный минус в нашем провинциальном городке это то, что рядом с нами нет таких же "домашников" и все дети целыми днями учатся. И семья наша не многодетная , поэтому для общения остаются кружки  </lj-cut>
Tags: Артем, домашнее образование
Subscribe

  • (no subject)

    Часто спрашивают как стимулировать ребенка к учебе. Думаю надо быть гибкими. Я постоянно в поиске выискиваю более удачные маневры :) В этом году…

  • (no subject)

    Обучение это непрерывный процесс. Даже летом, когда кажется что отдыхаешь все равно узнаешь что то новое или утверждаешься в знании еще больше.

  • (no subject)

    Раннее развитие. Я имею ввиду то самое новомодное которое появилось у нас в начале нулевых с лозунгами «после трех уже поздно»,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • (no subject)

    Часто спрашивают как стимулировать ребенка к учебе. Думаю надо быть гибкими. Я постоянно в поиске выискиваю более удачные маневры :) В этом году…

  • (no subject)

    Обучение это непрерывный процесс. Даже летом, когда кажется что отдыхаешь все равно узнаешь что то новое или утверждаешься в знании еще больше.

  • (no subject)

    Раннее развитие. Я имею ввиду то самое новомодное которое появилось у нас в начале нулевых с лозунгами «после трех уже поздно»,…